Стратегия "Ставки на ничью" в футболе. ставка №1

И так дорогие мои читатели начну с того, что сам я особо ставками не увлекаюсь, хоть и написал программку для ставок на лотереи. Но там я по молодости хотел заработать на партнерке от БК, но не учел нюанс с системой отчислений (за проигрыши игроков мне  на счет капал процент, за выигрыши - его отнимали со счета), в итоге я это дело забросил.
Ну это лирическое отступление. И вот в один момент приходит мне письмо от БК, мол зачислим тебе бонус 50% от суммы пополнения. Как человек слабохарактерный я подумал: "О халява!" В итоге забросил 20 рублей на счет, десятку добавили буки.
И тут встал вопрос: "На что ставить, что бы быстро эту сумму не проиграть"?
И решил я проверить в действии стратегию ставок на ничью в футболе.

Многие знакомы с этой стратегией и знают все ее основные моменты.
Если кратко:
1. Выбирать чемпионаты  в которых мало забивают (и много ничейных результатов).
2. Выбирать команды примерно равные по силам.
3. Желательно, чтобы фаворит играл в гостях.
4. Не лезть в кубковые игры и т.д.
Можно еще чего то там написать, я хоть и старался придерживаться этих правил (честно скажу не всегда), ставил по принципу нравиться не нравиться.
И вот ставлю эксперимент  - за сколько дней я солью весь банк.

14.11.2018 года банк пополнен (там на счету была еще небольшая сумма), бонус получен.
И сделаны первые ставки
Поставил 1 рубль, 1 ставка проиграла, 1 ставка выиграла = в итоге +0,53 рубля




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться